Лучшие лотереи:

Следующим этапом после позиционирования является определение стратегии

Следующим этапом после позиционирования является определение стратегии брэнда, т.е. путей, по

которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.

Стратегия включает в себя следующие элементы:

  • · определение целевой аудитории;
  • · разработка предложения для целевой аудитории;
  • · определение преимуществ данного предложения;
  • · определение конечного впечатления, которое необходимо оставить у целевой аудитории.

Стратегия брэнда также определяет, с помощью каких методов четыре перечисленные выше пункта

могут быть выполнены, т.е. то, как товар сделан, назван, классифицирован, упакован, выставлен и рекла-

мирован. Обещание преимуществ, даваемых авторами брэнда – это та основная идея, которая лежит в

основе брэнда. Та же самая идея должна лежать в качестве основной мысли будущей рекламной кампа-

нии, разработанной для этого брэнда (или других методов продвижения, которые будут применяться


для этого брэнда).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены