Лучшие лотереи:

Брэндинг

10.2 Брэндинг

Брэндинг – это раздел маркетинга, занимающийся созданием имиджа и популяризацией товарного

знака.

Брэндинг (branding) – это процесс создания брэнда и управления им. Он может включать в себя соз-

дание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда. Брэндинг – это

приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение

целевого сегмента рынка к брэнду.

Отечественный рекламист И. Рожков дает следующее опредеоление брендингу: "Брэндинг – дея-

тельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном

воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-

промоушен и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформле-

нием, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ".

В настоящее время, по мнению западных специалистов, конкуренция товаров переросла в конку-

ренцию "брэндов".

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены