Лучшие лотереи:

Фирменная марка несет образ фирмы-изготовителя

Фирменная марка несет образ фирмы-изготовителя. Применение такой марки всегда расширяет

сбыт товаров, в том числе и новинок: срабатывает эффект широкой известности названия фирмы (репу-

тация фирмы), ее известность переносится на название нового товара, вмиг делая его общеизвестным.

Имидж в PR связан с другими сторонами рыночной стихии – он готовит будущие приобретения и

сделки, поэтому его можно определить как отношение потребителя к товару или услугам, к фирме, к

руководству.

Различие между имиджами в рекламе и PR, как очевидно, незначительное. PR-имидж абсолютно

необходим для фирмы, входящей в рынок, озабоченной тем, как примет покупатель ее товары рядом с

традиционными продавцами и поставщиками (признают? отдадут предпочтение? отвергнут?). PR-

имидж, далее, необходим и опытной, хорошо известной покупателям фирме, начинающей терять свои

позиции на рынке. Ей нужно восстановить утраченное влияние, возвратить потребителя к "исходным"

отношениям.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены