Лучшие лотереи:

Товарная марка выполняет ряд важнейших функций

Товарная марка выполняет ряд важнейших функций, способствующих созданию имиджа фирмы.

Она обособляет "свою" продукцию от аналогичных изделий конкурентов; торговая марка также способ-

ствует осведомленности о товаре, т. е. несет определенную информационную нагрузку (чтобы при-

учить, "привязать" потребителя к своей фирме); наконец, марка создает дополнительный эффект одним

только своим появлением (речь, разумеется, идет о надежной марке) – она несет доверие к фирме, укре-

пляет ее имидж. Именно этот дополнительный эффект "примиряет" потребителя с необходимостью

платить за марку (марочные товары всегда до-

роже – до 25 % – "обычных" товаров).

Индивидуальная марка создается для товаров (изделий), удовлетворяющих хорошо известную по-

требность. Она применяется чаще всего в целях конкуренции, завоевания места на рынке, уже поделен-

ного ранее между товаропроизводителями.

Коллективная марка создается для товаров, связанных с комплексом потребностей. Это – марка до-

верия, гарантирующая постоянным покупателям нужные товары в одном месте, из одних рук. А фирма,

варьируя состав комплекса товаров, постоянно обновляет часть "дежурного набора", что сохраняет ус-

тойчивый спрос.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены