Лучшие лотереи:

Публика, находя в товаре соответствие своим ожиданиям

Публика, находя в товаре соответствие своим ожиданиям, дополняет свои впечатления эмоцио-

нальными переживаниями, связанными с удовлетворением потребностей, и состоявшимися ожидания-

ми.

Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудито-

рии. Эта потребность передается константами фирменного стиля (фирменные цвета, графика, логотип,

товарный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, дизайн – в виде особой верстки рекламных обра-

щений фирмы, фирменная символика, слоган).

Имидж – это образ потребности, создаваемый художественными средствами. Две стадии создания

рекламного имиджа соединяет в своей работе имиджмейкер:

  • · определение (осмысление) потребности, ее идентификация, описание ее в лаконичной, концеп-

туальной форме;

  • · отбор необходимых выразительных средств рекламного творчества (констант, художественных

средств) для конкретного аудио-визуального существования концептуального замысла,

Все элементы рекламного стиля "работают" на имидж. Вместе с тем, каждый компонент этого сти-

ля, каждая его константа способна напомнить об имидже в целом (товарная марка, например, и ее раз-

новидности).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены