Лучшие лотереи:

Понятие фирменного стиля, его составные компоненты

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

9.1 Понятие фирменного стиля, его составные компоненты

В конце XX века в экономической жизни стран и народов произошли колоссальные изменения. Как

никогда ранее, фирменный стиль становится объектом значительных материальных вложений, симво-

лом деловой репутации и качества, к которому предприятие движется многие годы.

Фирменный стиль – это, прежде всего, внутреннее дело фирмы, то, что складывается и формируется

в ней самой. Но одновременно он является и лицом фирмы, ее обликом, по которому о ней судит соци-

альное окружение.

Фирменный стиль – это средство формирования имиджа фирмы, а также определенный

"информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить товары и

предложения конкретных фирм, формируя у него положительное отношение к данной фирме, которая

позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

По существу, фирменный стиль – это основа коммуникационной политики фирмы, одно из важ-

нейших средств борьбы за покупателя.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены