Лучшие лотереи:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

9 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

9.1 Понятие фирменного стиля, его составные компоненты.

9.2 Товарный знак. Функции товарных знаков.

9.3 Виды товарных знаков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических, словесных, типографических, дизай-

нерских констант, которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучша-

ют запоминаемость и восприятие не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позво-

ляют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Товарный знак – обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физи-

ческих лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товар-

ных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначе-

ния и их комбинации.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены