Лучшие лотереи:

Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса

8.2 Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса

Одной из важнейших задач в условиях кризиса является определение целевых аудиторий, т.е. тех,

кому будет направляться необходимая в период кризиса информация.

Существует следующая стратегия информирования целевых аудиторий и СМИ в условиях кризиса:

  • · создан антикризисный комитет для защиты интересов потерпевших;
  • · приняты необходимые решения, по которым отслеживается исполнение работы;
  • · предложен проект, предусматривающий значительные улучшения;
  • · по этому поводу организованы специальные общественные мероприятия;
  • · видные деятели и широкие слои общественности высказались в поддержку компании;
  • · существуют аналитические разработки, указывающие на процесс нормализации;
  • · планы компании на перспективу существенно обновлены;
  • · действуют программы поддержки потерпевших.

Такого рода стратегия позволяет уменьшить негативную реакцию, сохранить и укрепить позитив-

ный имидж компании в глазах персонала, партнеров и потребителей товаров/услуг.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены