Лучшие лотереи:

Понятие и виды кризисов

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

8.1 Понятие и виды кризисов

Кризисы обладают потенциалом внезапно разрушить или серьезно повредить репутацию организа-

ции. Необходимо выделить следующие, наиболее часто встречающиеся в коммерческой деятельности

конфликтные события:

  • · утечка информации;
  • · бедствие, созданное людьми;
  • · юридические проблемы;
  • · экологические проблемы;
  • · поведение руководящего состава фирмы;
  • · неточное информирование прессы.

В кризисной ситуации огромна роль СМИ. Жесткая ситуация еще больше ужесточает взаимоотно-

шения с прессой. Необходимо заранее выстроить с ней хорошие отношения, что в дальнейшем принесет

пользу при разрешении конфликтной ситуации.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены