Лучшие лотереи:

Контент-анализ СМИ

2 Контент-анализ СМИ. Контент-анализ средств массовой информации представляет собой

применение систематических процедур в попытке объективно оценить то, о чем сообщается в СМИ.

Вырезки из прессы и отчеты по мониторингу радиопрограмм и телепередач показывают лишь то, что

прочитано, услышано или передано в эфир, а вовсе не то, что прочитано, услышано и посмотрено.

Кроме того, они не показывают, действительно ли аудитория восприняла содержание того или иного

сообщения и поверила ему.

3 Опросы. Анкеты, рассылаемые по почте, и личные интервью – два основных подхода, исполь-

зуемых при исследовании с помощью опроса. Адекватность каждого из этих подходов зависит от ис-

пользуемых процедур формирования выборки, задаваемых вопросов и способа их постановки.

К числу важнейших преимуществ анкет, рассылаемых по почте, относится значительная

экономия времени и денег, удобство для респондентов, гарантия анонимности, отсутствие влия-

ния личности интервьюера. Самым серьезным недостатком многих опросов является то, что у

исследователей нет никакого контроля над тем, кто отвечает, а также низкий коэффициент по-

лучения ответов, который означает, что итоговая выборка может оказаться отнюдь не репре-

зентативной.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены