Лучшие лотереи:

Оценка эффективности PR-кампании

7.2 Оценка эффективности PR-кампании

Заключительный этап PR-кампании – оценка PR-программы, цель которой – получить как можно

больше информации о влиянии данной PR-кампании, сделать вывод о ее эффективности, устранить не-

достатки. Существует три уровня проведения оценочного исследования: оценка подготовки, реализации

и воздействия PR-программы. Оценка программы не может быть полной без изучения критериев каждо-

го уровня.

При подготовке PR-кампании анализируется:

1) адекватность исходной информации разрабатываемой программе;

2) соответствие содержания сообщения осуществляемой PR-акции;

3) качество подачи сообщения осуществляемой PR-акции.

Оценка реализации направлена на учет показателей, включающих количество:

1) сообщений, переданных СМИ запланированных PR-действий;

2) размещенных СМИ сообщений выполненных PR-действий;

3) получивших сообщения и охваченных PR-действием;

4) обративших внимание на сообщение и PR-действие.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены