Лучшие лотереи:

Определение задач PR-кампании

3) Определение задач PR-кампании – задачи должны подробно описывать ключевые результаты,

которые необходимо достичь в каждой общественной группе, а также последовательность выполнения

программы, сроки и масштаб действий, необходимых для достижения намеченных программных целей.

Для составления задач PR-кампании необходимо использовать следующие рекомендации:

  • · начать с трех вариантов движения к заданному результату: "увеличить", "уменьшить", и "сохра-

нить".

  • · указать желаемый результат PR-кампании;
  • · определить точную дату, к которой должен быть получен конкретный результат.

Итак, задачи являются основой для разработки и последующей реализации стратегии и тактики.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены