Лучшие лотереи:

Определение целевой аудитории при планировании PR-кампании

2) Определение целевой аудитории при планировании PR-кампании необходимо четко определить целевую аудиторию. PR-специалист работает не с любой

аудиторией, а с определенной частью большого сообщества людей, с одним из сегментов массы людей,

взятых как потребителей конкретных товаров и услуг и т.п. Сегментирование общественности проис-

ходит по следующим важным критериям:

  • · географический – местоположение людей;
  • · демографический – пол, доход, возраст, семейное положение, образование;
  • · психографический – психологические особенности и образ жизни;
  • · социально-экономический – уровень доходов, род занятий, уровень образования;
  • · поведенческий – уровень знаний о продукте, характер использования продукта или реакция на

него.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены