Лучшие лотереи:

Существуют следующие виды планов PR-кампании

Существуют следующие виды планов PR-кампании:

1 Стратегический (долгосрочный) – предусматривает мероприятия на много лет вперед. В нем

описана краткая характеристики исходных данных, постоянно вносятся коррективы относительно об-

щественного мнения. Этот план преследует наиболее перспективные цели влияния на публику.

2 Оперативный – охватывает мероприятия годового цикла. Такая PR-кампания рассчитана на пла-

номерное воздействие на общественное мнение. Данная PR-кампания учитывает сезонные потребности

людей, их поведение.

3 Ситуативный – решает локальные задачи, возникшие в связи с необходимостью преодоления

непредвиденных, неожиданных ситуаций.

Разработка стратегического плана PR-кампании состоит из четырех этапов: определение проблемы,

планирование  и  программирование,  действия  и  коммуникации,  оценка  эффективности

PR-кампании.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены