Лучшие лотереи:

Основные этапы планирования PR-кампании

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

7.1 Основные этапы планирования PR-кампании

PR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю бла-

гоприятную обстановку для принятия им положительного решения через определенный промежуток

времени в пользу идеи, товаров или услуг. В отличие от товарной рекламы, направленной на формиро-

вание спроса на рынке, цель PR-кампании — создание позитивного общественного мнения.

Цели PR-кампании:

1 Простейшая цель – установить начальные отношения между фирмой и аудиторией.

2 Имидж-цель отличает начавшуюся кампанию от другой и уясняет главные идеи PR-обращений.

Обратный сигнал фиксирует факт восприятия имиджа.

3 Промежуточная цель – укрепить доверие к PR-обращению, к фирме.

4 Главная цель – изменить поведение целевой аудитории, которая уже приступила к практическим

действиям в духе PR-обращений.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены