Лучшие лотереи:

Новостной пресс-релиз

Новостной пресс-релиз (ньюс-релиз) – распространяется в ходе или после пресс-конференции. В

данном случае допустимый объем ньюс-релиза может быть 1–2 страницы. Параграфы содержания

пресс-релиза должны быть краткими, четкими, желательно без переносов. Хорошо воспринимаются

пресс-релизы, иллюстрированные для наглядности фотографиями.

Бэкграундер – информация базового характера, не являющаяся новостью или сенсацией, например,

о профиле деятельности фирмы, ее планах, истории, описание товаров и услуг, статистические данные.

Бэкграундер, обычно, раздается журналистам непосредственно на новостном мероприятии, содержит

информацию, дополняющий короткий новостной пресс-релиз. Например, одна страница пресс-релиза о

слиянии двух или более компаний может иметь существенное дополнение в форме пяти страничного

бэкграундера с более широкой информацией о каждой компании отдельно. Бэкграундер, как правило,

помогает журналистам подробно подготовить нужный материал для СМИ.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены