Лучшие лотереи:

Материалы для распространения в процессе проведения PR-мероприятий

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

6.1 Материалы для распространения

в процессе проведения PR-мероприятий

В ведущих странах мира информация о становлении коммерческих компаний, их успехах, ноу-хау,

получаемая от специалистов по связям с общественностью, составляет свыше 50 процентов общего

объема содержания центральных газет. В России этот процент значительно ниже, так как значительно

меньше и специалистов промышленных и торговых компаний с навыками связей с общественностью,

осуществляющих составление материалов в форме пресс- или ньюс-релиза, бэкграундера, медиа-кит,

кейс-истории, именной или авторской статьи, обзорной статьи, факт-листа.

Пресс-релиз – это сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широ-

кой аудитории. Например, открытие международного форума, симпозиума, семинара о новых видах ус-

луг, открытие выставки. Главная задача пресс-релиза – привлечь СМИ, пообещав им интересную ин-

формацию и новости.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены