Лучшие лотереи:

ПОДГОТОВКА PR-МАТЕРИАЛОВ

6 ПОДГОТОВКА PR-МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

6.1 Материалы для распространения в процессе проведения PR-мероприятий.

6.2 Материалы для непосредственной публикации в СМИ.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Пресс-релиз-анонс – короткое сообщение (не более одной страницы) о предстоящем мероприятии с

приглашением журналистов принять в нем участие.

Новостной пресс-релиз (ньюс-релиз) – сообщение, содержащее важную новость или полезную инфор-

мацию для широкой аудитории.

Бэкграундер – информация базового характера, касающаяся деятельности фирмы.

Медиа-кит (пресс-кит) – набор, комплект, пакет для СМИ.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены