Лучшие лотереи:

Процесс взаимопонимания в деловом общении

Процесс взаимопонимания в деловом общении складывается из трех основных компонентов:

  • · умение вести себя — грамотно проявлять свои чувства, находить подходящие в данной ситуа-

ции вербальные и невербальные формы поведения, уметь быть понятным партнерам и участникам сво-

ей команды;

  • · умение понимать партнера — способность читать по внешнему поведению его мысли и чувства,

предугадывать его намерения, быть проницательным;

  • · умение видеть и слышать партнера — быть внимательным к его поведению, словам, жестам, ин-

тонациям, замечать перемены во внешнем облике, внимательно слушать и понимать его.

При этом необходимо выделить важность учета именно невербальных, или неречевых коммуника-

ций, которые менее изучены, чем вербальные. По данным А. Пиза, информация в процессе коммуника-

ции передается словами лишь на 7 %, характером звучания и интонацией – на 38 % и остальные 55 %

информации передаются невербальными средствами – жестами рук и ног, мимикой лица говорящего,

его внешним видом и окружением.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены