Лучшие лотереи:

Правый верхний угол газетной полосы сразу попадает в поле зрения читателя

Правый верхний угол газетной полосы сразу попадает в поле зрения читателя; именно отсюда в

большинстве случаев он начинает рассматривать PR-материалы. Размещенное здесь PR-обращение на-

верняка будет прочитано. Чуть меньше внимания уделяется левому верхнему углу полосы (28 %); еще

меньшего внимания удостаиваются материалы в правом нижнем углу (23 %). Наименьший рейтинг "чи-

табельности" – у PR-обращения, опубликованного в левой нижней части полосы.

Рейтинг "читабельности" влияет на расценки (тарифы) рекламных услуг издателя (самые дорогие

PR-обращения размещаются справа вверху, самые дешевые – слева внизу).

Самый эффективный способ привлечения внимания к печатным PR-обращениям – это размещение

их по принципу: одна газетная полоса – одно PR-обращение. Разумеется, это дорого, но именно такое

PR-обращение вызывает наибольшее доверие у читателя. По этим же соображениям наиболее читаема

журнальная страница с одним PR-обращением.

3 Радио и ТВ – относятся к наиболее эффективным каналам доставки PR-обращения (возможность

музыкального и шумового сопровождения, обширные аудитории, литературно-художест-венная форма,

видеоряд).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены