Лучшие лотереи:

Каналы распространения PR-обращения

3.3 Каналы распространения PR-обращения

Каналы распространения PR-обращения выбираются с учетом следующих требований:

должны кратчайшим путем доставить текст PR-обращения целевой аудитории, т.е. именно тем

потребителям, которые действительно нуждаются в данном товаре (услуге);

  • · должны охватывать всю или большую часть целевой аудитории;
  • · должны взаимодополнять друг друга;
  • · должны быть авторитетны в глазах общественного мнения;
  • · не должны вызывать негативных эмоций у целевой аудитории.

Выбор каналов распространения PR-обращения зависит от наличия определенного комплекса

средств массовой информации (локальный набор СМИ), а также от стоимости (тарифа) рекламных и

PR-заказов.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены