Лучшие лотереи:

Понятие и формы PR-обращения

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

3.1 Понятие и формы PR-обращения

PR-обращение строится по канонам журналистики в стиле новостей, четко распадаясь на три части:

  • · заголовочный комплекс (заголовок, слоган, лидер-абзац, иллюстрация);
  • · основной текст (что? где? когда? кому? почему? каким образом?);
  • · реквизиты фирмы (адрес, номера контактных телефонов, факс, счет, фирменная марка)

Заголовок играет важную роль в PR-обращении. PR-обра-щение без заголовка совершенно не эф-

фективно. Заголовок должен удовлетворять следующим требованиям:

  • · быть целесообразно кратким;
  • · создавать личную заинтересованность;
  • · направлять интерес потребителя на дальнейшее содержание PR-обращения.
 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены