Лучшие лотереи:

Сегментирование целевой аудитории по признакам

Сегментирование целевой аудитории можно проводить по следующим признакам:

  • · географическая сегментация – это деление рынка на различные географические единицы, в за-

висимости от места жительства, например, потребители, живущие в городе; потребители, живущие в

селе;

  • · демографическая сегментация – деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик

потребителей, как возраст, пол, семейное положение, религия, национальность, раса;

  • · социально-экономическая сегментация – деление потребителей по уровню доходов, роду заня-

тий, уровню образования;

  • · психографическая сегментация – деление рынка на различные группы в зависимости от соци-

ального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей;

  • · поведенческая сегментация – деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик

потребителей, как уровень знаний, характер использования продукта или реакция на него;

имущественная – сегментация по уровню доходов населения.

При рассмотрении данных критериев сегментации, вырисовывается "портрет" потенциального по-

требителя.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены