Лучшие лотереи:

Функции отделов PR-агентства

Функции отделов PR-агентства

1 Отдел по работе с клиентами: установление, поддержание, расширение контактов с гражданами

и организациями.

2 Отдел рекламы и PR:

– формирование благоприятного имиджа агентства среди общественности;

– организация кадровой политики агентства;

– планирование мероприятий для сотрудников фирмы в нерабочей обстановке.

3 Отдел по работе со СМИ:

– оперативное и полное информирование граждан о деятельности фирмы, в том числе при помо-

щи СМИ;

– распространение и подготовка для СМИ официальных сообщений, заявлений и иных информа-

ционных материалов, посвященных деятельности организации;

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены