Лучшие лотереи:

Структура PR-агентства

1.5 Структура PR-агентства

PR-агентство – совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия

между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения обществен-

ного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.

Профессиональные PR-агентства имеют большое сходство с PR-подразделениями коммерческих

структур.

Типичную штатную структуру профессионального PR-агент-ства можно представить следующим

образом (рис. 2).

Как правило, количество штатных сотрудников PR-агентства не превышает 20 человек. Иногда об-

щая численность персонала фирмы вместе с внештатными экспертами и региональными представите-

лями может составлять до 100 человек.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены