Лучшие лотереи:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR

Понятие PR. Определения PR.

Цели и задачи PR-деятельности.

Реклама и PR. Их сходство и различие.

Модель организации PR-деятельности.


Структура PR-агентства.

Специфика PR-подразделений в коммерческих структурах.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

PR (Public Relations) – совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объек-

та (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для

достижения заданных целей и действий.

Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в не-

обходимости его покупки.

PR-агентство – совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия

между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения обществен-

ного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены