Лучшие лотереи:

ВВЕДЕНИЕ в pr-технологии

ВВЕДЕНИЕ

В условиях перехода к рыночным отношениям вопросы умелой и грамотной организации коммер-

ческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования приобрели исключительную акту-

альность. Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника –

инициативного, самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих

переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования

PR-технологий.

Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого

в сфере бизнеса, так как PR – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную дея-

тельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью, а также теми, кто всту-

пает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.

Если рассматривать PR в коммерческой деятельности, то это особая функция управления, которая

способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между фир-

мой и клиентами; решению различных проблем и задач; помогает коммерческим работникам быть ин-

формированным о мнении клиента и вовремя реагировать на него; помогает руководству фирмы быть

готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельно-

сти.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены