Лучшие лотереи:

Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками

Можете сделать то же самое с почтовыми рассылками. Вложите в конверт рекламный

проспект и добавьте брошюру/флаер, которые заново подчеркивают важные пункты,

предоставляя больше подробностей.

Несколько предосторожностей при использовании этой техники: Во-первых, убедитесь,

что вам действительно есть, что сказать! Вы наверное уже привыкли к экономии на

каждом слове, так что будет тяжело загрузить информацией без ощущения

многословности и повторных фраз. Стараясь избежать сбивчивого объяснения,

расскажите клиенту о каждой выгоде, которую он получит от вашего товара/услуги.

Выгода - важное слово.

Попытайтесь использовать эту технику. В зависимости от вашей аудитории и от того,

что вы желаете продать, вы сможете заметить, что информационная загрузка

привлекает больше продаж и увеличит ваш банковский счет!

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены