Лучшие лотереи:

ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ЧТО СЛЕДУЕТ И НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРИ

СОЗДАНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании,

формуле АГОА. Теперь несколько советов:

Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете.

Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной

подготовке текста.

Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона.

Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес.

Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они

помещены в прошлых выпусках издания

Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой

как: Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или -

Ваш Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же!

Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще.

НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха.

Оглянитесь вокруг.

Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите его

сплошными заглавными БУКВАМИ.

Используйте слово ВЫ везде, где только можно.

Не используйте «Я» или «Мы» часто. В основном людей интересует только своя

собственная персона

Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы.

Бонусы не должны затмить ваш товар.

Предоставляйте гарантию

НЕ сдавайтесь!

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены