Лучшие лотереи:

Ключевой пункт объявлений в том, что они наиболее эффективны, когда используются как «приводящий в действие генератор»

Ключевой пункт объявлений в том, что они наиболее эффективны, когда используются

как «приводящий в действие генератор». Этими объявлениями вы никого не убеждаете

потратить деньги. Вы просто пытаетесь определить потенциального покупателя,

контактируя с ним посредством этого объявления. Как только потенциальный

покупатель себя проявил, вы отсылаете рекламное письмо с предложением товаров или

услуг.

Создание эффективного объявления является одной из самых точных форм авторства.

С помощью двадцати или менее слов, вы должны сказать что-то такое, на что ответил

бы ваш покупатель. здесь вы не можете полагаться на привлекающие взгляд

иллюстрации или профессиональную верстку. Все заключено в словах.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены