Лучшие лотереи:

Постарайтесь выбирать не фразы, а отдельные слова.

Постарайтесь выбирать не фразы, а отдельные слова. Фразы придут позже. Держите

этот список под рукой и посматривайте в него, когда составляете возможное заглавие

для рекламного объявления. Заглавие является наиважнейшей частью объявления. От

всего объема времени, потраченного на создание рекламного объявления, 90% может

потребоваться только на составление заглавия.

Теперь запишите каждое слово, которое по вашему мнению описывает специфические

характеристики вашего товара или его преимущества. Что вы обычно говорите

покупателю о своем продукте?

Преимущества - дает выгоду - выгодный!

Возможности - особенности - предоставляет возможности!

Глаголы и прилагательные должны впечатлять. Глаголы - потому что они показывают

действие, прилагательные - потому что описательны. Активные и описательные слова

заставляют реагировать наши чувства.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены