Лучшие лотереи:

Действия, к которым вы хотите побудить клиента должны быть незатруднительны

Действия, к которым вы хотите побудить клиента должны быть незатруднительны,

ясно изложены и не содержать запутанных для него процессов или многочисленных

инструкций к действию.

Представьте клиента, удобно расположившегося в своем любимом кресле, лениво

просматривающего журнал и краем глаза смотрящего телевизионную передачу. Он

замечает ваше объявление, прочитывает его и решается на покупку. Что ему делать

дальше?

Помните, уютно и удобно, вы «захватили» его внимание, разожгли интерес,

нарисовали картину удовольствия, которое он может получить от этой покупки и он

готов ее сделать... Все, что вы хотите от него или заставляете его сделать, это

нарушить его ауру комфорта и удовлетворенности. Что бы он не предпринял, должно

быть простым, быстрым и легким!

Сообщите без всяких «если», «а» или «но», что делать - заполнить купон, приложить

чек на полную сумму и послать все это вам сегодня! Постарайтесь облегчить для него

все, что можно. И обязательно убедитесь, что ваш адрес впечатан в бланк заказа, а

также над ним. Иногда, люди заполняют купон, отрывают его, запечатывают в конверт,

а потом не знают, куда его послать. Чем легче вы обеспечите процесс заказа, тем

больше их получите!

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены