Лучшие лотереи:

Люди склонны верить вещам, если они взывают к их индивидуальным желаниям

Люди склонны верить вещам, если они взывают к их индивидуальным желаниям,

страхам или другим эмоциям. Как только доверие установилось, логика и

умозаключение используются для его поддержания. Люди верят в то, во что они хотят

верить. Ваши читатели «желают» в ваше объявление, а вы должны

поддержать это зарождающееся желание!

Изучайте свой товар и всю дополнительную информацию о нем - визуализируйте

желания своих предполагаемых клиентов - докапывайтесь до фактов, и вы найдете

множество подтверждений, которые смогут поддержать у клиента желание покупки.

Вот здесь вы и можете использовать результаты проведенных тестов увеличения

продаж и популярности товара, рекомендаций и одобрения пользователей. Очень

важно представлять эти факты - результаты экспериментов, количество продаж и/или

рекомендаций потребителей, с их точки зрения, а не с точки зрения производителя

товара.

До того, как вы закончите эту часть объявления и перейдете к требованию «действия»,

суммируйте все представленные факты. Нарисуйте психологическую картину для

потенциального покупателя. Пусть он представит, что владеет этим товаром.

Заставьте визуализировать все достоинства обещанного вами. Дайте ему ключ к

картине увидеть себя богаче, радостнее, преуспевающим, ключ к исполнению желаний.

Это можно сделать двумя-тремя предложениями, изложенными в отдельном параграфе

или частью текста, но это обязательный ингредиент, который вам НЕОБХОДИМО

включить перед завершением объявления. Изучите все презентации продаж, о которых

вы когда-либо слышали - просмотрите все выигрышные объявления - этот элемент

включен во все такие объявления. Запомните его, используйте его и не пытайтесь что-

либо продать без него.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены