Лучшие лотереи:

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Изобразительный вид рекламы отличаются от рубричных объявлений, тем, что имеет

заголовок, возможность дополнительного форматирования и «не телеграфный» стиль.

Тем не менее, основы создания изобразительной рекламы те же самые, что и для

рубричных объявлений. Основное отличие в том, что вы имеете больше места, чтобы

увеличить эффект «мастер формулы». Многие преуспевающие авторы расценивают

заголовок и\или главную строку как основную часть объявления. Вам придется делать

то же самое. В конце концов, когда ваше объявление находится среди десятков

подобных, почему вы надеетесь, что именно на него обратят внимание?

Правда в том, что никто не собирается обращать внимание на вашу рекламу, пока вы

сами не «захватите» их внимание и не заставите прочесть все, что хотите донести до

читателя. Ваш заголовок или главная строка (если не используется заголовок) не

должны позволить проигнорировать или пропустить себя, а должны заставить

остановиться и прочитать. Если заголовок не завладел вниманием читателя, то все

остальное является потерей времени и денег.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены