Лучшие лотереи:

Единственная цель рекламного объявления очень проста

Единственная цель рекламного объявления очень проста: Заставить покупателя купить

товар или услугу. Любое объявление, если оно вызывает у покупателя паузу

обдумывании, заставляет только восхищаться товаром или просто верить написанному

- не выполняет свою работу полностью.

Автор рекламы должен точно знать, что требуется от покупателя. И любое объявление,

не вызывающее желаемого результата является пустой тратой времени и денег.

Чтобы вызвать желаемое действие у покупателя, объявления должны быть

написаны в соответствии с шаблоном, который называется АГОА;

· Привлечь Внимание клиента (ATTENTION)

· Создать Интерес у клиента (INTEREST)

· Создать причину Желания купить товар (DESIRE)

· Требование Действия от клиента (ACTION)

Никогда не забывайте основное правило: Если объявление не читают - оно не даст

стимула к покупке товара; Если его не видят - его не прочтут; Если оно не привлекает

внимания читателя - его не увидят.


Наиболее преуспевающие авторы объявлений знают эти основные преимущества и

недостатки. Знали ли вы о них, или только начинаете узнавать, - ваши знания определят

ваш успех как создателя рекламных объявлений.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены