Лучшие лотереи:

Стоимость объявления рассчитывается по словам

Первое, что стоит заметить - стоимость объявления рассчитывается по словам или по

количеству знаков. Требуется терпение для создания краткого, но насыщенного

объявления, поскольку вы платите за каждое слово и не намерены употреблять лишние.

В то же время, если расчет идет по знакам, можете включить желаемые

дополнительные слова в объявление, поскольку они помогут привлечь более широкий

контингент клиентов.

Пример:

«Самая хитовая вещь года. Домашнее чудо, которое вы будете любить и

лелеять всю жизнь».

То же самое объявление в другом пословном варианте:

«Горячая последняя разработка. Приобретите это домашнее изобретение для

будущих поколений»

Оба объявления почти одной длины. Первое написано хорошим языком, а во втором

используются «сильные» слова, что делают структуру предложения громоздкой.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены