Лучшие лотереи:

ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Коммерческие письма не только создают вам известность, но и стимулируют сбыт

товара Они являются личным обращением продавца к потенциальному покупателю.

Вы же хотите, чтобы покупатель не только почувствовал что-то особенное при чтении

ваших буклетов, но и пожелал КУПИТЬ ВАШ ТОВАР.

Подготовка и внешний вид коммерческих рекламных писем является очень важным

аспектом. Они должны быть напечатаны хорошим шрифтом на фирменном бланке и

своей манерой изложения приглашать к чтению. В основном, объем текста не должен

быть больше одной страницы, используйте легкий для восприятия шрифт с двумя

межстрочными пробелами.

Самые эффективные рекламные письма создаются в двухцветном варианте. Второй

(дополнительный) цвет должен привлекать внимание и акцентировать выгоду

приобретении вашего товара. Вы можете использовать второй цвет в параграфах

поочередно, или особо выделяя параграфы, чтобы привлечь внимание. Шрифт

зеленого, голубого или красного цвета на бумаге читать трудно, поэтому

дополнительным цветом печатайте короткие, но важные строки.

Другим эффективным способом использования дополнительного цвета является

написанная от руки на полях текста пометка, подчеркивание важного слова или

подпись.

Пишите рекламные письма в манере, если бы вы писали письмо другу, -

обращайтесь непосредственно к покупателю и в дружеской манере. Представляйте свой

товар как нужный, желанный и честный.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены