Лучшие лотереи:

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Существуют три типа объявлений - направленное, частично направленное и массовое

(направленное массовой аудитории, можно сказать спам).

Направленное объявление является особым типом. Оно включает несколько деталей,

дающих покупателю достаточную информацию о вашем товаре. Люди, которые

откликаются на направленное объявление, обычно имеют особый интерес и являются

высококачественными клиентами. Они обеспечивают большой процент покупок.

Поскольку объявления могу т быть на несколь ко слов длиннее, они дорогостоящие.

Частично направленные рекламные объявления предлагают особую выгоду, такую

как возможность получения дополнительного дохода или ценной информации.

Читатели только знакомятся с вашим предложением, но не знают особенностей.

Массовые объявления предлагают только несколько деталей, недороги при

опубликовании, поскольку они коротки, и приносят много откликов. Однако подобные

объявления дают самый низкий процент фактических заказов, потому что по ним

звонят чисто из любопытства.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены