Лучшие лотереи:

КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТАТЬ

КАК ЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ

ОБЪЯВЛЕНИЕ РАБОТАТЬ

Реклама не должна быть слишком дорогостоящей. Имеется много способов сократить

расходы. Лучшим способом является размещение вашей рекламы в виде объявлений в

газетах, журналах и т.д. К сожалению, большинство людей неправильно используют

этот вид рекламы. Они пытаются продать товар непосредственно по объявлению.

«Двухступенчатое объявление» является наилучшим видом объявлений такого рода.

Традиционно, это выглядит так: Заинтересованный клиент запрашивает

дополнительную информацию, т.е. желает получить флаеры, буклеты и прочий

рекламный материал вашего предложения.

Это новый метод - заставить клиента купить ваш товар, используя начальную

информацию из рубричного объявления. Для клиента это легко, быстро, и в среднем

дает больше заявок, чем изобразительная реклама (реклама на щитах и т.д.). Эта

реклама называется «РАСШИРЕННОЕ РУБРИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ».

Этот тип рекламы требует наличия автоответчика. Он необходим для ИСХОДЯЩЕГО

сообщения длительностью не больше трех минут.

Ваше объявление направляет читателя к телефонному номеру вашего автоответчика,

где он услышит рекламное сообщение. Затем сообщается адрес, по которому можно

направить свой заказ или оставить свои координаты, для доставки товара (за наличный

расчет).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены