Лучшие лотереи:

Предложение бесплатной информации

Вместо всяческих экспериментов по торговле товаром прямо из текста объявления,

сконцентрируйте внимание на предложение бесплатной информации, чтобы привлечь

внимание возможно большего количества клиентов к предлагаемому товару. С самого

начала вы должны ясно осознать - рекламное объявление должно служить одной цели:

донести вашу информацию до той аудитории, которая желает купить то, что вы

предлагаете.

Ваша цель получить как можно больше писем, заметок, почтовых открыток ... все то,

на чем ваши потенциальные клиенты могли бы написать: «Пришлите больше

информации». Когда вы начнете их получать, старайтесь ответить на вопросы как

можно быстрее и профессионально подготовленным рекламным материалом.

Стандартным матер налом являются рекламные письма, информативные циркуляры или

флаеры, и конечно же конверт с обратным адресом.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены