Лучшие лотереи:

Фотоаппараты Kodak и Fuji

Истман добал к этому отличному названию блестящее рекламное позиционирование:

Фотоаппараты Kodak.

Вы нажимаете на кнопку.

Мы делаем все остальное.

Остальное - история. Фотография стала огромной индустрией, а маленькая желтая коробочка с пленкой

стала ее символом. Все шло гладко до тех пор, пока, как вы наверное уже догадались, не появилась

сильная альтернатива.

Маленькая зеленая коробочка

В конце 1970-х слабая японская йена позволила выступить на американский рынок очень сильному

конкуренту. В драку вступила Fuji Photo, вооруженная маленькой зеленой коробочкой с пленкой,

бросившей вызов доминирующему положению Kodak на рынке бумажной фотографии. Предлагая близкий

по качеству продукт по значительно более низким ценам, Fuji в 80-х и 90-х годах начала захватывать

существенную долю американского рынка. В 1996-м году Kodak имела 80% рынка против 10% у Fuji. К

2000-му году доля Kodak оценивалась в 65% против 25% у Fuji.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены