Лучшие лотереи:

Больше не король

Больше не король

В конце 90-х годов Kellogg уступила корону лидерства на злаковом рынке своему конкуренту General Mills.

Объем продаж стал уменьшаться, а самыми популярными в Америке хлопьями стали Cheerios. В штаб-

квартире Kellogg в Бэттл Крик, Мичиган, заволновались. Появилась информация, которую обычно можно

услышать от пресс-службы компании, столкнувшейся с проблемами: Kellogg объявила о реструктуризации и

планируемых реинвестициях в основной продукт, а также о покупке Keebler Foods Company за 4,2

миллиарда долларов.

Проблема здесь была связана с Уолл Стрит (подробней об этом - в главе 15), но мне кажется, что Карлос

Гутьеррез, президент компании, пока еще не видит причин проблем, с которыми сталкивается Kellogg.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены