Лучшие лотереи:

Урок. Слишком большие изменения могут быть опасны

Урок. Слишком большие изменения могут быть опасны

Если брэнд имеет длинную историю и верных последователей, большие изменения могут быть очень

рискованными. Лучшей демонстрацией этого была попытка Coca-Cola продвинуть New Coke. Преданные

любители напитка были оскорблены, и понадобилось всего несколько недель, чтобы Coke Classic

вернулась, a New Coke ушла в историю.

Вандевельде уже развернул первую рекламную кампанию Marks & Spencer. Размеры одежды приводятся в

соответствие с современными формами тела. Разрабатывается новый облик магазинов, а их планировка

становится более показательной и подчеркивает "стиль жизни".

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены