Лучшие лотереи:

Другая проблема заключается в том, что вместо того, чтобы осознать наконец понятие о делении категорий, многие корпоративные лидеры продолжают верить в то, что категории могут сосуществовать.

Другая проблема заключается в том, что вместо того, чтобы осознать наконец понятие о делении

категорий, многие корпоративные лидеры продолжают верить в то, что категории могут сосуществовать.

Такие слова, как эффект синергии, корпоративный альянс и совмещение витают в воздухе залов заседаний

советов директоров по всему миру. Слияние AOL с Time Warner основывалось на совмещении различных

форм средств массовой информации (компьютерной, телевизионной и печатной). К счастью этого не

произошло. Категории разделяются, а не совмещаются. Поэтому единственным способом для лидера

сохранить свое доминирующее положение является адресация каждой нарождающейся категории

отдельным брэнд-именем. Так поступала General Motors в свои молодые годы.

То же самое происходило и в мире розничной торговли, в котором появились специализированные

продавцы, продавцы, продающие со скидками и продавцы по названию. Грустная сага о знаменитой

британской компании розничной торговли Marks & Spencer рассказывает о том, как она не сумела понять

"закона деления".

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены