Лучшие лотереи:

От вызова к повторам

Несмотря на 50 миллионов долларов, истраченных на запуск, и отвлечение средств от других марок - Red

Dog и Miller Genuine Draft, с просто Miller так ничего и вышло. Множество агентств предложили целый

парад идей. Были привлекательные идеи, были идеи с блестящим юмором, были идеи Поколения X, такие

как "это не мой брэнд, но он хороший".

Они не помогли продать ни банки пива, но хорошо высветили проблему. Брэнд остался ничьим, и его

больше не существует.

От вызова к повторам

За 20 лет бесконечных презентаций Miller такого, Miller сякого, просто Miller, этот брэнд не сделал большого

прогресса. Некогда Miller дышала в спину Anheuser-Bush, отставая только на 12 миллионов баррелей, а

сегодня, хотя и держится на втором месте, отставание составляет около 45 миллионов баррелей. Поскольку

отрыв больше, чем объем производимого Miller пива, можно говорить, что она отстала больше, чем на круг.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены