Лучшие лотереи:

В 1991 году журнал Adweek's Marketing Week от 25 марта наградил Miller High Life

В 1991 году журнал Adweek's Marketing Week от 25 марта наградил Miller High Life и ряд других широко

известных, но увядающих продуктов, нелицеприятной характеристикой "динозавровских брэндов".

Редактор писал: "Подобно бронтозаврам эти брэнды не выдержали дарвиновского естественного отбора и

видимо прошли ту точку в смоем развитии, где они могли расти и изменяться". (Он еще не упомянул, что

Hight Life было съедено членом собственной семьи).

Можно было бы подумать, что столь неудачный опыт способен был удержать Miller от повторения своей

ошибки.

Но, как описано в главе, посвященной Xerox, люди, занимающиеся маркетингом, никогда не сдаются. В

драку вступали новые и новые сорта Miller.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены