Лучшие лотереи:

Урок. Одна идея - один брэнд

Если изобразить рост Miller Lite и падение High Life, получится почти идеальный крест. Это позволяет нам

выучить еще один урок на чужом горьком опыте:

Урок. Одна идея - один брэнд

Это еще можно назвать проблемой рыбы и курицы. Есть знаменитый рисунок, изображающий рыбу и

курицу таким образом, что их невозможно увидеть одновременно. Так же происходит и с человеческим

сознанием. Люди видят вас только с одной стороны. Heinz некогда была в головах людей маринованными

огурцами. Потом она решила стать кетчупом. Сегодня этот брэнд доминирует на рынке кетчупов и быстро

исчезает с рынка маринадов. Одна идея - один брэнд.

Miller не могла быть одновременно отборным и легким пивом в сознании потребителей. Очень быстро Miller

стало легким пивом, которое имеет прекрасный вкус и меньшее наполнение. Для Miller High Life это было

равнозначно уходу со сцены. "Шампанское в мире бутылочного пива" растеряло все свои пузырьки.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены