Лучшие лотереи:

High Life: поедание себе подобных

High Life: поедание себе подобных

Царствование High Life на втором месте, которого оно достигло по объему продаж в 1977 году, длилось

недолго. На 1979 год пришелся пик производства стареющего супер-брэнда. К 1985 производство

сократилось почти вдвое, хотя High Life и удалось сохранить третье место. На втором уже воцарился его

более легкий соперник. В этом же году компания решила переломить неблагоприятную ситуацию и

потратила 60 миллионов долларов, подписав контракт с новым рекламным агентством J. Walter Thompson

на запуск кампании под лозунгом "Сделано по-американски". К 1986 году такие мрачные предсказания, как,

например, сделанное Мэтью Хеллером в Forbes, стали уже привычными: "High Life с каждым днем все

больше походит на умирающую торговую марку. И кампания Thompson уже ее не воскресит".

Многие обозреватели видели в неудачах High Life неизбежную компенсацию за невиданный рост Lite.

Статистические данные свидетельствуют в пользу этого взгляда. Продажи Miller Lite выросли с 9,5 % всего

пивного рынка США в 1978 году до 19 % в 1986. За этот же период потребление High Life сократилось с 21

до 12 процентов.

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены