Лучшие лотереи:

В июне 1972 года Miller приобрела вышеупомянутую компанию из Чикаго и торговую марку Lite, наряду с несколькими другими торговыми марками

В июне 1972 года Miller приобрела вышеупомянутую компанию из Чикаго и торговую марку Lite, наряду с

несколькими другими торговыми марками. Маркетинговое исследование, посвященное Meister Brau Lite

показало, согласно Флэнэгэну, что "интерес к низко-калорийному пиву был значительно выше, чем можно

было судить по продажам, даже среди сильно пьющих покупателей".

Высшие руководители Miller решили подновить этот брэнд и позаимствовать немного из рекламной

кампании High Life для его перенацеливания и продвижения. Учитывая, что безумие фитнеса было в самом

разгаре, они рассудили, что время пришло. После того как пивовары изменили рецепт, а художник Уолтер

Лэндор (Walter Landor), который сделал себе имя на оформлении нескольких марок сигарет Philip Morris,

завершил свою работу, Miller Light было готово к тест-маркетингу в четырех городах США. Это было в

середине 1973 года. Результаты были настолько положительными, что общенациональную раскрутку

запланировали на январь 1975, при рекламном бюджете в 12 миллионов долларов (ах, как изменились

цены).

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены