Лучшие лотереи:

Урок. Не вкладывайте деньги в умирающий брэнд. Вложите их в развитие новой концепции

Так что, если перефразировать старый телевизионный фильм "Миссия невыполнима" (Mission Impossible),

если вам, мистер Фелпс поручают изменить сознание людей, не соглашайтесь выполнять это задание.

Для Bridgestone/Firestone гораздо разумнее будет вложить деньги в строительство брэнда Bridgestone, a

также в развитие новых возможностей на рынке. Шансы восстановить репутацию равны нулю. Это

подводит нас к очередному уроку.

Урок. Не вкладывайте деньги в умирающий брэнд. Вложите их в развитие новой концепции

Если Bridgestone должен стать производственным брэндом, а также корпоративным названием, и если

Firestone должен стать лишь элитным брэндом, оставшимся без всякой поддержки, что тогда делать с

брэндом Dayton, являющимся сейчас "элитной шиной"? И сколько дорогостоящих шин надо вообще?

 


Copyright (c) 2008-2019

Разработка, продвижение и раскрутка сайта

Все права защищены